Montag, 2. Februar 2009

-- Ты что же хочешь сказать? Что ты ничем, кроме


математики, не интересуешься?



-- Да вообще-то ничем, пожалуй... День проработаешь, до

того обалдеешь, что больше ничем уже не интересуешься.



-- Ты просто ограниченный человек. Ничего, тебя разовьют.

Найдут у тебя какие-нибудь способности, будешь сочинять музыку,

вырезать что-нибудь такое...



-- Сочинять музыку -- не проблема. Вот где найти

слушателей...



-- Ну, я тебя послушаю с удовольствием... Перец вот...



-- Это тебе только кажется. Не будешь ты меня слушать. И

стихи ты сочинять не будешь. Повыпиливаешь по дереву, а потом к

бабам пойдешь. Или напьешься. Я же тебя знаю. И всех я здесь

знаю. Будете слоняться от хрустальной распивочной до алмазной

закусочной. Особенно, если будет свободное расписание. Я даже

подумать боюсь, что же это будет, если дать вам здесь свободное

расписание.